Бесплатный звонок по России 8 800 302 11 59
Онлайн-страхование
выезжающих за рубеж
и в поездках по России
(ВЗР)
Полис ВЗР-Адонис —
это гарантия организации медицинской помощи при внезапном заболевании или несчастном случае 24 часа в сутки в любой стране мира.
Для путешественника страховой полис ВЗР такой же важный документ, как паспорт или билет. Он необходим для оформления зарубежной визы.

Застрахован, значит защищен

Цель поездки: учеба, работа, отдых, спортивные соревнования, туризм.
Где действует полис: все страны мира, в т.ч. Россия и страны СНГ.
Стандартный полис ВЗР покрывает расходы на оказание экстренной амбулаторной и стационарной медицинской помощи, необходимые по медицинским показаниям транспортировки пациента в лечебное учреждение для прохождения стационарного лечения и к постоянному месту жительства.
Дополнительные риски: утрата багажа, страховка от невыезда.

Часто задаваемые вопросы

Подойдет ли мой полис для получения визы?

Полис СФ «Адонис» подходит для получения визы, в том числе Шенгенской. Некоторые страны предъявляют особые требования к страховому полису, До заключения страхового договора необходимо выяснить требования, предъявляемые к страховке для выезда за границу в тех странах, которые собираетесь посетить.

Распечатанный полис СФ «Адонис» принимается посольствами и консульствами.

Какая сервисная компания будет осуществлять мою поддержку по полису СФ «Адонис»?

Наш партнер — «КЛАСС-АССИСТ», именно он будет осуществлять поддержку всех наших клиентов-путешественников. «КЛАСС-АССИСТ» — один из лидеров российского рынка страхового ассистанса.

Какие документы я получу после оплаты моего полиса?

После онлайн оплаты Вы получите на указанный e-mail: страховой полис, содержащий информацию с контактами для обращений за помощью, Правила страхования.

Как я могу внести изменения в полис после его покупки?

Для внесения изменений обратитесь по e-mail: gyg@adonis.perm.ru

Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений возможно только до начала действия полиса.

Что мне делать при наступлении страхового случая?

В полисе указаны телефоны экстренной связи 24 часа в сутки. Вам необходимо позвонить в Центр помощи сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ».

Русскоговорящему оператору Вы сообщаете фамилию, имя, номер полиса, срок его действия и, что вы застрахованы в Страховой фирме «Адонис». Затем кратко изложите в чем у Вас проблема, где вы находитесь — страна, город, и номер телефона с кодом города и страны для связи с Вами.

Координатор КЛАСС-АССИСТ в течение 20 минут Вам перезвонит и скажет, как действовать в вашей ситуации. Есть платные номера телефонов или воспользуйтесь бесплатными мессенджерами.

Являются страховым случаем расходы на первые три телефонных звонка в Сервисную компанию (а в случае невозможности связаться с Сервисной компанией – Страховщику), если данные расходы произведены в связи с наступлением страхового случая.

Оформление полиса ВЗР

4. Сроки поездки:

* При планировании занятий спортом выбор опции необходим, согласно правилам страхования.
* При наличии ограничений по здоровью выбор опции необходим, согласно правилам страхования.
* При выборе опции необходимо документальное подтверждение стоимости поездки (договор с тур.фирмой, оплаченная бронь гостиницы, билеты и др).
Паспортные данные

Место регистрации

Данные загран. паспорта
(укажите данные латиницей, как в загран. паспорте)


Данные загран. паспорта
(укажите данные латиницей, как в загран. паспорте)