Онлайн-страхование для путешествий по России и за рубеж
Гарантия организации медицинской помощи при внезапном заболевании или несчастном случае 24 часа в сутки в любой стране мира
Преимущества
Любая поездка
Учеба, работа, отдых, спортивные соревнования, туризм – взрослые и дети
Действует везде
Полис действует во всех странах мира, в т.ч. в России и странах СНГ
Быстрое оформление
Расчет и оформление полиса за несколько минут. Экстренная связь 24 часа в сутки
Оформление полиса
Что покрывает полис
Лечение
Покрывает расходы на оказание экстренной амбулаторной и стационарной медицинской помощи
Транспорт
Если этого требует состояние пациента — доставка в лечебное учреждение для прохождения стационарного лечения и к постоянному месту жительства
Дополнительные риски
Утрата багажа, страховка от невыезда
Часто задаваемые вопросы
Подойдет ли мой полис для получения визы?
Полис СФ «Адонис» подходит для получения визы, в том числе Шенгенской.
Некоторые страны предъявляют особые требования к страховому полису. До заключения страхового договора необходимо выяснить требования, предъявляемые к страховке для выезда за границу в тех странах, которые собираетесь посетить.
Распечатанный полис СФ «Адонис» принимается посольствами и консульствами.
Какая сервисная компания будет осуществлять мою поддержку по полису СФ «Адонис»?
Наш партнер — «КЛАСС-АССИСТ», именно он будет осуществлять поддержку всех наших клиентов-путешественников.
«КЛАСС-АССИСТ» — один из лидеров российского рынка страхового ассистанса. Информация о партнере — class-assistance.com
Какие документы я получу после оплаты моего полиса?
После онлайн оплаты Вы получите на указанный Email страховой полис
Что мне делать при наступлении страхового случая?
В полисе указаны телефоны экстренной связи 24 часа в сутки.
Вам необходимо позвонить в Центр помощи сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ».
Русскоговорящему оператору вы сообщаете фамилию, имя, номер полиса, срок его действия и, что вы застрахованы в Страховой фирме «Адонис».
Затем кратко изложите в чем у вас проблема, где вы находитесь — страна, город, и номер телефона с кодом города и страны для связи с вами.
Страховкой покрываются расходы на первые три телефонных звонка в Сервисную компанию.
Как я могу внести изменения в полис после его покупки?
Для внесения изменений обратитесь по Email: gyg@adonis.perm.ru.
Обращаем ваше внимание, что внесение изменений возможно только до начала действия полиса.