Подойдет ли мой полис для получения визы?
Полис СФ «Адонис» подходит для получения визы, в том числе Шенгенской. Некоторые страны предъявляют особые требования к страховому полису, До заключения страхового договора необходимо выяснить требования, предъявляемые к страховке для выезда за границу в тех странах, которые собираетесь посетить.
Распечатанный полис СФ «Адонис» принимается посольствами и консульствами.
Какая сервисная компания будет осуществлять мою поддержку по полису СФ «Адонис»?
Наш партнер — «КЛАСС-АССИСТ», именно он будет осуществлять поддержку всех наших клиентов-путешественников. «КЛАСС-АССИСТ» — один из лидеров российского рынка страхового ассистанса.
Какие документы я получу после оплаты моего полиса?
После онлайн оплаты Вы получите на указанный e-mail: страховой полис, содержащий информацию с контактами для обращений за помощью, Правила страхования.
Как я могу внести изменения в полис после его покупки?
Для внесения изменений обратитесь по e-mail: gyg@adonis.perm.ru
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений возможно только до начала действия полиса.
Что мне делать при наступлении страхового случая?
В полисе указаны телефоны экстренной связи 24 часа в сутки. Вам необходимо позвонить в Центр помощи сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ».
Русскоговорящему оператору Вы сообщаете фамилию, имя, номер полиса, срок его действия и, что вы застрахованы в Страховой фирме «Адонис». Затем кратко изложите в чем у Вас проблема, где вы находитесь — страна, город, и номер телефона с кодом города и страны для связи с Вами.
Координатор КЛАСС-АССИСТ в течение 20 минут Вам перезвонит и скажет, как действовать в вашей ситуации. Есть платные номера телефонов или воспользуйтесь бесплатными мессенджерами.
Являются страховым случаем расходы на первые три телефонных звонка в Сервисную компанию (а в случае невозможности связаться с Сервисной компанией – Страховщику), если данные расходы произведены в связи с наступлением страхового случая.